Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
menu menu

Инновационная деятельность


МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГОВ


С 2010 года школа активно работает в режиме инноваций:

  • 2010-1015 гг. – областная опытно-экспериментальная площадка «Социальное проектирование как условие развития культурно-образовательной среды школы»;

  • с 2012 г. – по настоящее время – школа является базовой для дистанционного обучения в Петушинском районе;

  • 2015-2018 гг. – областная опорная школа-лаборатория «Формирование российской гражданской идентичности через взаимодействие с объектами социума»;

  • 2015-2017 гг. – экспериментальная площадка ФГАУ «ФИРО» «Развитие дистанционных форм неформального образования детей в общеобразовательной школе»;

  • 2018-2021 гг. – экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС по «Профессионально-личностное развитие педагога в условиях введения профессионального стандарта».

Педагоги с удовольствием представляют опыт педагогической деятельности на разных уровнях, мастер-классы, выступления, публикации. Педагогами школы создано методическое пособие по краеведению «Петушки – мой край родной», разработано SMART-пособие «Школа супер-родителя», разработана и рецензирована на региональном уровне программа по духовно-нравственному воспитанию младших школьников «Мы живём в России». В 2017 году она была представлена на конкурсе «За нравственный подвиг учителя» в ЦФО и высоко оценена жюри конкурса (II место). Эти и другие проекты позволили обогатить содержание урочной и внеурочной деятельности.

В феврале 2021 года на базе нашей школы прошел МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ WEB-СЕМИНАР





Приказ № 21/01-02-24 от 30.12.2021г. О присвоении статуса "Экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС"

2025- 2027 г. Проектирование инновационных форм и методов работы школьных музеев, направленных на укрепление ресурсов семейного воспитания в условиях малого города (проект)